Наименование занятий;Описание занятия;Количество в неделю;Количество в неделю ;Количество в неделю;Количество в неделю
;;Младшая группа (3-4 г);Средняя группа (4-5 г);Старшая группа (5-6 л);Подготовительная группа (6-7 л)
Развитие речи;Обучение дошкольников речи – это важная часть интеллектуального воспитания и мышления. Именно владение речевыми навыками (связная речь, активный словарный запас и т.д.) является одним из основных критериев готовности ребенка к обучению в школе.;2;2;2;2
Математика;Занятия по математике играют важную роль не только в подготовке к школьной жизни, но и для формирования навыков логического мышления, развития интеллекта и понимания причинно-следственных связей в окружающем мире.;1;1;2;2
Обучение грамоте;Обучение грамоте — это целенаправленный, систематический процесс по подготовке к овладению письмом и чтением. Обучение грамоте происходит постепенно, в игровой форме. Можно выделить следующие задачи: знакомство детей с понятиями «слово» и «звук», развитие фонематического слуха, деление слова на слоги, правильная постановка ударения в слове, анализ звукового состава слова, умение определять гласные, твёрдые и мягкие согласные, сравнивать слова по звуковому составу, знакомство с понятием «предложение» и его словарным составом, основы чтения и письма, составление слов с помощью разрезной азбуки.;;2;2;2
Окружающий мир/ ОБЖ;Ознакомления с окружающим миром состоит в том, чтобы сформировать у детей целостное восприятие и представление о различных предметах и явлениях окружающей действительности. Занятия по ознакомлению с окружающим миром включают в себя ознакомление с явлениями социальной жизни, ознакомление с предметным миром, созданным человеком, ознакомление с явлениями живой и неживой природы. Общая цель занятий по ОБЖ с дошкольниками заключается в формировании у них знаний, умений и навыков безопасного и здорового образа жизни, и, главное, воспитание способности и готовности детей к соблюдению усвоенных правил.;2;2;2;2
Мир природы;Детей знакомят с природой, происходящими в ней в разное время года изменениями. На основе приобретённых знаний формируются такие качества, как любознательность, умение наблюдать, логически мыслить, эстетически относиться ко всему живому.;1;1;На прогулке;На прогулке
Худ. литература;Ознакомление с художественной литературой дает детям достаточно обширный литературный багаж, литературную начитанность, так как в дошкольном возрасте ребёнок знакомится с разнообразием фольклорных жанров (сказка, загадка, пословица. небылица…), а также знакомятся с русской и зарубежной классикой. Решаем задачу подготовки детей к литературному образованию, даем детям знания о писателях и поэтах, о народном творчестве, о книге и иллюстрациях.;1;1;1;1
Музыка;Групповое занятие, в котором участвуют все виды деятельности дошкольников: музыкально-ритмические упражнения, слушание музыкальных композиций, распевка, речевая вокализация, разучивание песен, игровые и творческие задания.;2;2;2;2
Хореография;Занятия хореографией помогают детям снять психологические и мышечные зажимы, выработать чувство ритма, уверенность в себе, развить выразительность, научиться двигаться в соответствии с музыкальными образами, что необходимо для сценического выступления, а также воспитать в себе выносливость, скорректировать осанку, координацию, постановку корпуса, что необходимо не только для занятия танцем, но и для здоровья в целом.;2;2;2;2
Бассейн;Обучение плаванию в детском саду осуществляется тренерами и инструкторами бассейна. С. Занятия проводятся по программе физического воспитания для детского сада, на них решаются задачи освоения с водой и овладения элементами техники плавания.;2;2;1;1
Физкультура;При проведении физкультурных занятий основное внимание уделяется формированию двигательных умений и навыков, расширению двигательного опыта детей, развитию физических качеств и способностей, укреплению здоровья, повышению функциональных возможностей дошкольников;2;2;2;2
Английский язык;Знакомство и обучение английскому языку походит по программе В. М. Мещеряковой “ICANSPEAK”. Занятия проходит посредством различных игр с максимально возможным погружением в языковую среду, где восприятие информации на слух, аудирование, выполняет одну из самых важных функций в процессе обучения.;2;2;2;2
Рисование;Основой наших занятий по рисованию является сочетание индивидуальных форм работы с детьми и игровых приемов. Использование нетрадиционных способов изображения (пальчиковая и ладошковая техники, нитяная, текстильная фактура, штампы, печатки, монотипия и т.д.).;2;2;2;2
Лепка;Лепка — самый динамичный, жизнерадостный и осязаемый вид художественного творчества. Ребёнок не только видит, то, что создал, но и трогает, берёт в руки и по мере необходимости изменяет.;1;1;1;1
Аппликация;На занятиях по аппликации: развивается художественное воображение и эстетический вкус, развивается конструктивное мышление — зачастую, во время работы ребенку необходимо из частей собрать целое, развивается мелкая моторика и тактильные ощущения, особенно, если помимо бумаги используются другие материалы.;1;1;1;1
Конструирование/ ручной труд;Отличительная особенность занятий по конструированию и ручному труду состоит в том, что они базируются на предметно-практической деятельности, а известно, что практические действия с предметами обеспечивают ребенку, прежде всего, чувственное (сенсорное) познание действительности.;1;1;1;1
Театрализованная деятельность;Это разыгрывание в лицах литературных произведений (сказки, рассказы, специально написанные инсценировки). Герои литературных произведений становятся действующими лицами, а их приключения, события жизни, измененные детской фантазией, сюжетом игры.;;;2;2
Соляная пещера;Соляная пещера — это простой и приятный способ укрепить иммунитет и предотвратить простуды. Ещё они полезны при хронических болезнях ЛОР-органов и аллергиях.;2;2;1;1