Английский язык для детей дошкольного возраста в Москве

Английский язык для детей дошкольного возраста в Москве

Приглашаем детей на групповые
и индивидуальные занятия

стоимость от 2300 ₽

Начинать учить английский язык в детстве гораздо легче: ребенок способен больше запоминать и лучше воспринимать. Изучение иностранного языка с раннего возраста помогает преодолеть трудности, с которыми часто сталкиваются взрослые.

Система наших занятий предполагает погружение в языковую среду в игровой форме, что формирует у ребенка умение свободно использовать иностранный язык как средство общения.

Занятия проводятся с использованием различных видов деятельности. Полученные знания закрепляются в танцах, пении, через общение в различных ролевых играх.

Многие родители ошибочно полагают, что начинать обучение иностранному языку необходимо только в школе, когда ребенок в достаточной степени освоит родную речь. Однако, практика показывает, что первые шаги познания английского языка лучше всего делать начиная с 3-4 лет. Поэтому в нашем детском саду разработана специальная методика, которая поможет малышам открыть для себя английский, при этом сделать это легко и непринужденно.

Зачем нужно изучать английский язык в детском саду

Детский возраст — самый продуктивный для усвоения новой информации. Психофизические способности дошкольников оптимально подходят для развития долгосрочной и временной памяти. То есть ребята прекрасно запоминают, о чем шла речь на занятии, что они делали, про что рассказывал учитель.

Кратковременная память обеспечивает запоминание больших блоков иностранных слов. Легко осваиваются грамматические конструкции. Такую благодатную почву нельзя не использовать для изучения английского — самого распространенного, международного языка в мире.

Обучение новому языку способствует разностороннему развитию детей. Активизируются творческие способности, улучшаются навыки общения. Кроме того, изучение английского включает ознакомление с культурой других стран, что воспитывает уважение к другим национальностям.

Цели изучения английского языка

Главная цель изучения любого иностранного языка — овладеть им до уровня свободного общения. Уроки в детских группах — самый первый этап пути, который ставит перед собой следующие задачи:

  • развитие памяти, внимания, мышления и воображения;
  • расширение знаний о других культурах и народах;
  • обучение коммуникации в рамках конкретной темы;
  • вырабатывание навыка комфортного нахождения в компании англоязычных людей;
  • мотивирование к познанию нового.

Также миссия изучения английского в раннем возрасте — заложить фундамент для космополитического кругозора. То есть, чтобы дети хотели познавать другие культуры, образ жизни иностранцев и не ограничивали себя в развитии.

Задачи проведения занятий по английскому языку

Учителя в нашем детском саду понимают насколько важно, чтобы маленькие детки были заинтересованы в обучении, поэтому занятия проходят в мягкой, дружественной атмосфере. Но при этом, преподаватели ставят четкие, конкретные задачи.

А именно:

  • Формирование и насыщение словарного запаса.

Тематика зависит от возраста учеников. Например, младшая группа изучает название животных, цвета. Средняя учит части тела, членов семьи. Старшей предстоит выучить слова со школьной тематики, а подготовительно — числа, качественные прилагательные и другие части речи.

  • Развитие способностей аккумулировать материал в будущем.

Таким образом формируется свободное самоощущение детей в англоязычной среде. Ребенок не боится вступать в диалог с иностранцами, чувствует себя раскрепощенно и спокойно.

  • Обучение правилам грамматики и построения предложений.

Малыши учатся грамотно выражать свои мысли, вступать в диалоги.

  • Выработка правильного произношения, английского интонирования.

Предельно важно в самом юном возрасте сформировать работу речевого аппарата, чтобы произношение было с минимальным акцентом или вовсе без него.

Кроме перечисленного, у детей развивается фонематический слух — умение различать очень близкие по звучанию звуки, правильно их интерпретировать. Например, dog (собака) и duck (утка) звучат очень похоже, а подобных слов в английском много. Мы учим детей слышать разницу, понимать контекст.

С какого возраста начинать изучение иностранного языка

Основной параметр для начала занятий — готовность и желание малышей учиться. Второй, не менее важный фактор заключается в наличии в детском саду квалифицированного специалиста.

В нашем дошкольном учреждении мы начинаем знакомство с иностранным языком в двух возрастных категориях:

  • младшая группа — 3-4 года;
  • средняя группа — 4-5 лет.

Миссия образовательного курса — заложить базу для последующего освоения языка, познакомить с основами, преодолеть языковой барьер. Для каждого возраста подбираются разные формы взаимодействия с учителем. Программа усложняется с взрослением детей.

Особенности обучения английскому языку дошкольников

Многие родители сомневаются, в том, нужно ли в таком юном возрасте начинать обучение своих деток. Чаще всего страхи основаны на убеждении «Не хочу лишать детства». Уверяем, что детки ни в коем случае не нагружаются на занятия, поскольку программа в детском саду имеет ряд особенностей.

Во-первых, занятия проходят в игровой форме. Учителя хорошо знают, как завлечь маленьких учеников, заинтересовать их. Удержать внимание таких маленьких детей достаточно трудно. Поэтому применяются яркие дедуктивные материалы, проводятся игры, конкурсы.

Малыши не способны усваивать большие объемы сложной информации, поэтому программа для них составлена особым образом:

  • длительность одного занятия составляет не более 15-20 минут, так как ребенок не может долгое время концентрироваться на одном виде деятельности;
  • упор делается на использовании стишков, песенок, сказок и прочих интересных форм;
  • акцент делается на усвоении простых разговорных фраз без изучения сложных грамматических конструкций.

Обучение английскому языку маленьких детей кардинально отличается от классических школьных уроков.

Виды занятий по английскому языку в детском саду Гармония

Самым востребованным и эффективным видом занятий по английскому языку для дошкольников являются интегрированные уроки. Это занятия, которые объединяют самые разные виды деятельности для изучения одной темы.

Например, дети осваивают тему частей тела. На занятии ребята танцуют или делают зарядку, при этому называя ту часть, тела, которая двигается в данный момент. Потому группа рисует себя, точно также называя или подписывая каждую часть и т.д.

Другой вид занятий выстраивается на этапах знакомства с иностранным языком:

  • первый — освоение приветствий, представления себя;
  • второй — изучение нескольких названий животных;
  • третий — добавление определений, описывающих выученных животных и т.д.

Также уроки различаются по уровню погружения в тему. На вводном занятии, дети смотрят видео о том, что будут изучать, знакомятся с основными словами, например, временами года. Следующий урок посвящается обобщению, далее идет систематизация. В завершение проводят итоговый урок по теме.

Формы изучения английского языка в детском саду

Для эффективного изучения английского языка в нашем детском саду мы играем с детьми, читаем стихотворения, поем, рисуем. Игровые методики являются одними из наиболее популярных и результативных. Далее рассмотрим детальнее каждую из методик.

Метод игры

Обучение ребят дошкольного возраста происходит в игровой форме. На уроках педагог использует персонажей-игрушек, которые помогают ему преподавать или же учатся вместе с детками. Также занятия включают обучающие, подвижные и театрализованные игры.

Обучающие игры

Занятия запускают у малышей процесс познания. Преподаватель знакомит детей с чем-то новым. Далее они вместе обсуждают полученную информацию. Пробуют связать с изученным ранее материалом. Для таких занятий отлично подходят дидактические игры.

Пример. Чтобы запомнить или повторить слова пройденной темы, детям предлагают собрать мультяшного персонажа на учебу. Отработать произношение помогает вождение хоровода с напеванием обучающих песенок.

Подвижные игры

Познавательная деятельность всегда должна чередоваться с физической активностью. Так дети не устают, а изучение английского продолжается даже во время подвижных игр.

Пример. Преподаватель начинает считать по-английски. Дети бегают по комнате. Но на определенной цифре, с которой они знакомы, должны замереть. Продолжить движение возможно после слов учителя «Let`s go!». Это один из вариантов подвижной игры, в которой дети слушают, запоминают слова и развлекаются одновременно.

Театрализованные игры

Самый эффективный способ развивать диалоговую речь — театрализованные игры. Для изучения английского наиболее продуктивными будут имитации и сюжетно-ролевые игры.

Пример. Малыши разыгрывают сценку «продавец-покупатель», «родитель-ребенок», «два друга» и так далее.

Практические методы

Дети раннего, дошкольного возраста намного лучше усваивают новую информацию с помощью практических методов. Манипулятивная деятельность стимулирует память и работу мозга.

К практическим методам относят:

  • рисунки — демонстрация слова происходит в сочетании с изображением;
  • аппликации — обобщение пройденного материала, например, аппликация из картинок «Времена года».

Современные методики опираются на технологию прямого обучения. Это означает, что когда учитель показывает изображение яблока, он называет его по-английски «apple». Так у детей вырабатывается соотношение закрепленного образа с иностранным словом.

Наглядная методика позволяет расширить базу таких соотношений. Для этого используют:

  • картинки с названиями тех, кто на них изображен;
  • персонажа-игрушки, который помогает представлять информацию детям;
  • показ видеороликов.

Младшей и средней возрастной категории учитель проводит наглядную демонстрацию положения органов артикуляции, что также относится к практическим методам обучения.

Словесный метод

Для изучения иностранного языка важно не просто заучивать слова, но и уметь правильно их использовать в конкретных ситуациях. Для этого активно используются стихотворения и песни. Запоминание лексики в такой игровой форме дает следующие преимущества:

  • быстрое разучивание новых слов и предложений;
  • отработка правильного произношения;
  • понимание значения слов в контексте.

Кроме того, это веселый творческий процесс, когда вся группа дружно поет интересную песенку или читает бодрый стишок.

Стихотворения и песни

Лучше всего учить английский с погружением в языковую среду. В нашем детском саду мы применяем альтернативу живому общению — изучению стихов и песенок. Метод эффективный, поскольку позволяет:

  • просто запоминать новые слова, словосочетания;
  • практиковаться в произношении;
  • понять звуковую культуру слова.

Хоровое повторение стихотворений и песен положительно воздействует на эмоциональное состояние детей, учит их командной работе. Рифмовки и песенки намного легче запоминаются. Повторять заученный материал в такой форме значительно проще, интересней.

Кроме того, если ребенок пропоет песенку или расскажет стишок по-английски на семейном празднике, однозначно получит шквал аплодисментов и восторженных откликов. Это станет прекрасной мотивацией учиться дальше.

Скороговорки

Разучивание скороговорок подходит для детей, находящихся в старших и подготовительных группах. Материал для речевой практики подбирается по двум критериям:

  • качество обрабатываемого звука;
  • содержание.

Веселые, интересные скороговорки дети запоминают быстрее.

Загадки

Данный прием прошел испытание временем и довел свою эффективность. Разучивание и отгадывание загадок служит способом повторить пройденный материал, выучить новые слова, выработке произношения.

Сказки

Многие дети не владеют на достаточном уровне языком, чтобы понять сказку, полностью написанную на английском, поэтому педагоги практикуют чтение или рассказ произведений на английском языке плюс демонстрацию сюжета при помощи кукольного или пальчикового театра, демонстрации картинок и т.д.

Сказочная методика заключается в:

  • повторении знакомых слов;
  • отработке конструкций;
  • запоминании обращений, фраз вежливости;
  • развитии образного мышления.

После прослушивания сказки, можно нарисовать сюжет или отдельных героев. Предложить детям подписать или назвать их. Также сказки — продуктивный метод аудирования — восприятия текста на слух.

Индивидуальный подход к обучению дошкольника английскому языку

Обучение обязательно требует индивидуального подхода к каждому ребенку. Способности к запоминанию и усвоению новой информации зависят от многих факторов, включая темперамент. Особенно внимательно нужно относится к требованиям выработки правильного произношения, поскольку оно зависит от физиологического развития ребенка.

В наше детском саду мы практикуем следующие методы индивидуальной работы:

  • готовим дополнительные задания для деток, справляющихся с основными задачами быстрее других;
  • дополнительно учим стишки и скороговорки с теми, кто испытывает сложности с запоминанием;
  • мягко, но настойчиво вовлекаем в работу стеснительных, зажатых ребят.

Также практикуем объединение в подгруппы для выполнение разных заданий детей, с разной степенью быстроты реакции и концентрации.

Развитие дошкольников и образовательный процесс в детском саду

Изучение английского в дошкольном возрасте — это не только про иностранный язык. Занятия комплексно развивают детей, повышая образовательный и культурный уровень. Прослушивание речи педагога, говорящего на иностранном языке положительно воздействует на фонематическом слухе. Активно развивается память. Также поднимается интеллектуальный уровень, раскрывается творческое начало.

Занятия способствуют развитию логического мышления, внимания, смекалки. Всестороннее развитие станет отличной базой для успехов в будущем.

Занятия в подготовительной к школе группе: польза и радость

Каждый урок дети изучают несколько новых слов и предложений. Программа подготовительной группы основана на школьной программе. Но ни в коем случае не дублирует ее. Дети должны научится концентрироваться на время урока. Слушать учителя. Обрести базовые знания по иностранному языку, чтобы придя в школу не испытывать трудностей первопроходцев.

Результаты изучения английского языка в детсаду

Правильно подобранная программа изучения английского языка в нашем детском садике позволяет добиться первых результатов уже через 2-3 месяца регулярных занятий. Не стоит ожидать, что ребенок сразу же начнет свободно общаться на иностранном языке или выучит сложную лексику. Но при грамотном подходе у него сформируется нужная культура изучения языка, и в дальнейшем он сам будет изъявлять желание смотреть мультфильмы и читать детские сказки на английском языке.

Методика проведения развивающих занятий в средней группе

За год в средней группе дети изучают около английских слов 50 слов. Также методика предусматривает освоения минимум шесть речевых клише, по типу «Меня зовут…», «Мне … лет». Также дети учатся задавать обратные к повествовательным предложениям вопросы.

В интересной, игровой форме, ребята разучивают около десятка стихотворений, песенок. Параллельно с освоением лексического материала, дети знакомятся с алфавитом.

Отзывы о нас на рейтинговых площадках


Рейтинг:
4.9 из 5


Рейтинг:
4.2 из 5


Рейтинг:
5.0 из 5

 

Как до нас добраться

Мы находимся недалеко от Можайского шоссе в Западном административном округе Москвы.

Ближайшие станции метро к нам: Кунцевская, Давыдково, Славянский бульвар, Пионерская, Молодежная.